giovedì 22 dicembre 2011

SOS

После последних новостей и изменений, которые были сделаны в Италии в соответствии с политикой, которую я думаю, что может быть лучше почти оставив из Италии потому что все эти налоги наши права, которые получаете попираются, не знаю, если он по-прежнему оставаться в этой стране в настоящее время выполняется только для бедных людей, которые едва удается поесть и оплачивать счета и сделан из богатых, stra трением и думать только для того, чтобы накопить больше денег! Он только рассказывает о налогов, безработица комплексной денежной наличности, бензин законопроектов и продовольствие растет, и никто говорит никогда не новых рабочих мест или возможность жить достойно! Я хотел бы поехать в Англию, возможно по-прежнему является единственной страной, которая до сих пор стоит! Кто вы думаете? У вас есть какие-либо рекомендации? У меня ребенок 2-х лет, как я буду держать его?Если вы хотите помочь мне вы можете получить меня немного скольжения с ссылкой для пожертвований, которые были найдены на право. Вы поможете мне купить молоко и памперсы для моего сына?... Спасибо за помощь...

Nessun commento:

Posta un commento