martedì 28 gennaio 2014

Asus Transformer BOOK T100TA-DK002H

Я заметил этот компьютер на знаменитой амазонки электронной коммерции сайта. Что поразило меня сразу , что это окна 8.1 таблетки, которые можно закрепить на клавиатуре просто становится реальным ПК .
Прежде чем говорить об особенностях списке продуктов :
MS Windows 8.1
Вес 1030 грамм
10 -дюймовый экран
Intel Atom Z3740
2048 Мб оперативной памяти
32 Гб флэш-памяти ( из которых 15 Гб Твердотельный занимают операционной системы и офисного дома и учебы предварительно установленная)
8060 мАч аккумулятор , 11 часов оценкам ( еще не видел , если это действительно так )
Wi-Fi 802.11 B / G / N
Bluetooth и GPS да, нет
USB ( грех он один и помещен на клавиатуре съемное)
1.2 МП камера ( фронт только . Missing назад )
HDMI ( Mini HDMI )
Продукт, который я заказал из лука ( группа eprice ), потому что даже здесь PayPal дали мне скидку в размере 5% + бесплатная доставка . Продукт стоить 355,00 евро ( книги , потому что пока не имеется ) . С дисконтом я пришел к € 329 .
Я заказал 29/11 , и я получил его на 10/12 .
Просто загрузите его, потому что я должен был открыть слив . Удобная вещь в том, что вы загружаете его с универсальным Micro USB порт (как мобильных телефонов сегодня ) . Нет проблем , то не должны принимать конкретные зарядное устройство.
Оказалось на ноутбуке я сделал первые конфигурации . Вещь, которая сделала мне остаться плохо, что 32 ГБ жесткий диск инициалы есть только 15 Гб . Тогда он имеет только порт USB , который вставляется в съемной клавиатурой. Планшет экран, который имеет только Micro USB порт для зарядки. Микро-HDMI для подключения к внешнему монитору и входным Micro SD уверен , что я буду использовать для 32 Гб Micro SD карты , чтобы освободить место на диске. Я надеюсь, что смогу installarci здесь программы , так что это не занимают пространство главного диска.
Экран видео ( таблетки например) вполне отзывчивым. Я использовал Apple Ipad , я заметил, что окна система 8.1 , если вы не запускать приложения в магазине вы не можете использовать его . Чтобы понять, приложения в виде плиток . Не тех, запустил с рабочего стола.
Тот факт, что компьютер ( мини-компьютер ) очень удобно. Преобразование в освобождении планшетный клавиатуры очень быстро. Просто нажмите кнопку и сразу же всплывает . Вес не совсем свет , но это хорошо держать тебя за руку .
В тесте я заметил блок, который не позволяет мне ничего делать (после ввода пароля ) . Мне пришлось перезапустить его , нажав на кнопку более 10 секунд с .
Время автономной работы у меня не было времени, чтобы увидеть , если она действительно длится дольше, чем 10 часов . Но только в это поверить. Я буду обновлять его, как только смогу.
Выводы .
Хороший гибрид между планшетом и компьютером . Довольно удобно . Отрицательный пункт немного места на жестком диске . Poca только 2 Гб оперативной памяти и несколько портов USB .

Nessun commento:

Posta un commento